ОГБУЗ «Областная детская больница» продолжает работу по внедрению Стандарта организации амбулаторной помощи, разработанному в Томской области, как первого шага на пути реализации декларации о пациент-ориентированном здравоохранении
Всего в документе 19 разделов, каждый из которых содержит алгоритм решения основных проблем и трудностей, с которыми сейчас сталкиваются пациенты при обращении в медучреждение.
Обновление коснется вопросов навигации, создания «Открытой регистратуры», комфортного пребывания пациентов в поликлинике, корпоративного стиля учреждения. Жалобы граждан на недоброжелательность Стандарт предлагает устранять через обучение персонала навыкам профессиональной этики, управления конфликтами. Будут активно применять формы контроля, в том числе пациентского - через анкеты, предлагающие оценить работу врача, интернет-сайты учреждений, формы обратной связи.