За месяц на круглосуточную горячую линию департамента здравоохранения Томской области поступило 27 026 звонков.
Из них около 2600 обращений переданы для оперативного реагирования в медицинские учреждения и управление Роспотребнадзора, 260 звонков с вопросами о передвижении по городу и области в период самоизоляции переадресованы в управление МВД по Томской области.
«В сутки к нам поступает до тысячи обращений. В последнее время много звонков от томичей, вернувшихся из Москвы и Санкт-Петербурга. Они оставляют контактную информацию о себе, узнают правила самоизоляции, спрашивают про оформление больничных», - сообщила директор Центра медицинской и фармацевтической информации Томской области Светлана Малахова.
Она напомнила, что кроме горячей линии оставить сведения о своем возвращении в регион можно через специальный онлайн-сервис. Через него уже поступило 489 анкет.
Еще 504 обращения операторы колл-центра переадресовали на горячие линии других ведомств. Наиболее часто жители Томской области часто спрашивают об оформлении пособий и выплат в связи с потерей доходов, о работе дежурных групп в детских садах, а также о деятельности операторов связи.
Круглосуточная горячая линия департамента здравоохранения Томской области открыта 12 марта по распоряжению губернатора Сергея Жвачкина и работает на базе регионального центра медицинской и фармацевтической информации. Телефоны – (3822) 516-616 (для жителей Томска), 8-800-350-8850 (звонок бесплатный).
Все оперативные новости здравоохранения региона на канале мессенджера Telegram «Область здоровья». Быть в курсе!
Все самое интересное видео по профилактике заболеваний и новости региональной медицины на нашем канале "Область здоровья" в YouTube! Ждем вас!