Поликлиника: г.Томск, пр-т Кирова, 14а
Стационар: г.Томск, ул. К.Маркса, 44

Среднее время ожидания абонентом ответа в call-центрах медучреждений Томской области уменьшилось практически в два раза — с 4,5 до 2,5 минут, а доля звонивших, но не дождавшихся своей очереди, сократилась с 5,29 % до 2,75 %.

Такие данные по результатам мониторинга за 2018 год приводит департамент здравоохранения Томской области.

В 2018 году на горячую линию по вопросам оказания анальгезирующей терапии поступило 56 обращений от жителей региона и их родственников. Около 90% обратившихся составили пациенты, страдающие онкологическими заболеваниями.

Появление новых медучреждений и приобретение оборудования стало одним из главных итогов 2018 года в сфере здравоохранения региона. Об этом на пресс-конференции рассказал заместитель губернатора Томской области по социальной политике Иван Деев.

Новая структура создана с целью маршрутизации пациентов с подозрением на злокачественные новообразования, больных с уже установленным диагнозом, а также для решения вопросов о максимально быстрой диагностике и лечения пациентов с высоким риском развития рака.

30 января в «Точке кипения» прошла рабочая сессия, в рамках которой эксперты и главврачи медицинских учреждений формировали план мероприятий по достижению показателей региональных проектов, включенных в нацпроект «Здравоохранение».